Fais ce que doit, advienne que pourra.
Года четыре назад мне попалась здоровенная тетрадь одного моего старого знакомого, в которую он выписывал стихи известных русских поэтов начала XX века. Я помню как сейчас, что в основном там были ОБЭРИУты, Маяковский, Блок и знакомые этого самого знакомого - на мой взгляд, не менее талантливые поэты и писатели. Это была почти полноценная книга, она наверняка стала бы покупаемой и известной, если бы не была тетрадкой в одном экземпляре... Прочитав её от обложки до обложки я понял, что хочу что-нибудь написать. И я начал писать. :write:
Это были не длинные лиричные стихи, часто невероятно грустные, чередующиеся с какими-то воззваниями к народу. "Хватит,- мол,- творить, что творится, давайте начнем творить, что не творится". И в какой-то период времени я начал осознавать, что слишком серьёзное отношение к поэзии ей вредит. Пошли всё более и более мажорные произведения, всё больше людей, как мне показалось, стало понимать то, что я хочу сказать. Знакомые стали просить прочитать "что-нибудь новое".:winnie:
Совсем недавно, в начале весны 2012 года в честь дня рождения одного знакомого я написал небольшое произведеньице. Получилось так, что он узнал о нем раньше и сюрприз не удался, но я пришел к нему домой (где было много ещё не известных мне людей) и прочел ему этот стих. Всем понравилось, но особенно одному чуваку по имени Марк. Он отвел меня "от лишних ушей" и пригласил на закрытый поэтический вечер в квартире одного хорошего человека на выходных. Меня это очень удивило, я не ожидал такого поворота событий от всего-то небольшого стишка-поздравления. Но так я стал завсегдатаем поэтических вечеров в самой обыкновенной на первый взгляд двухкомнатной квартирке пятиэтажного дома. Вскоре мы решили, что это никакая больше не квартирка, она всё больше стала походить на поэтический клуб. Мы долго ломали голову над названием, решили оставить мой вариант - "Кустарник".
Так называется небольшая группа вконтакте, состоящая всего из 57 участников (на данный момент), активных из которых всего человек 10 (но зато каких!). Я там понемножку "админю" вместе с замечательными знакомыми. И узнал я в интернете значение , довольно оно подходящее. Сейчас, кстати, даже нашел ту - же самую ссылку, только заросшую паутиной и пылью.
Небольшая артель ремесленников - побочно.
КУСТА́РНЫЙ, -ая, -ое.
1. Относящийся к производству домашним, ручным, не фабричным способом; производимый таким способом. Кустарная мастерская. Кустарные изделия.
2. перен. Несовершенный, примитивный. Кустарные приёмы. К. способ работы. Кустарно (нареч.) сработано.
КУСТА́РЬ, кустаря, муж. Лицо, занимающееся производством на дому для сбыта на рыонк, ремесленник.
КУСТАРЬ. Это слово имеет немецкие корни: Kunstler (образовано от Kunst – "искусство"; вспомним открытую Петром I в Петербурге кунсткамеру) по-немецки означает "художник", "артист".

А квартирка эта, кстати, принадлежит одному уже довольно пожилому дядьке - Марку Исаковичу и его жене. Я очень удивился, что за короткий период времени повстречал сразу двух Марков. То ни одного за целую жизнь, то сразу двоих :)
Я не горжусь своими стихами, конечно, ведь то, что я написал уже никак не может быть моё, это уже народное, хоть и не столь популярное, но всё чаще пропадаю в этом клубе (я уже привык его так называть). Конечно, мне приятно, что людям нравится, и это пока мой основной плюс в этом деле. Хожу я туда из-за этих людей.

Марк Исакович, кстати, оказывается, хорошо знал того моего знакомого, о котором я написал раньше. Правда, они, почему - то не ладят друг с другом, и не говорят мне, почему.